Уникальные технологии на службе гостиничного бизнеса

Июнь 17 2014, 0 Коммент.

С каждым годом отели становятся «умнее», номера оснащают системами управления климатом и общения с обслуживающим персоналом, каждая уважающая себя гостиница давно обеспечила в номерах доступ к беспроводному интернету для постояльцев.

Номер, который хорошо знает вкусы и предпочтения постояльца

С помощью современных технологий отельеро повышают качество сервиса в своих заведениях, тем самым привлекая постояльцев. Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому прогресс движется со стремительной силой. Как мы уже сказали, практически все гостиничные заведения уже давно обеспечили для постояльцев доступ к Wi-Fi, будь это европейская гостиница или отель мандарин москва, следует отметить, один из наиболее развитых городов в плане гостиничной инфраструктуры.

Конечно, это далеко не предел, например, в Лас-Вегасе действует уникальный отель с номерным фондом, оснащенным современной «умной» системой. Когда постоялец входит в номер, его встречает негромкая приятная мелодия, она включается автоматически, а вот мелодию выбирает сам постоялец заранее.

Если это темное время суток, то в номере зажигаются светильники, если за окном яркая солнечная погода, тогда при входе постояльца раскрываются шторы. По утрам система самостоятельно подогревает пол в ванной, более того, она даже способна наполнить ванну водой!

Сенсорные дисплеи в номерах и экраны, вмонтированные в столик ресторана

Чтобы посмотреть на карте гостиницы москвы по станциям метро, можно зайти на сайт бронирования и получить всею необходимую информацию. Это удобно, и это тоже современные технологии, особенно если вспомнить, что раньше для оформления брони нужно было вести переговоры с менеджером по телефону.

Но технологии проникли гораздо глубже, например, в нью-йоркском отеле вместо обычного носильщика теперь работает робот, он принимает у постояльцев багаж и перемещает в специальное хранилище. В отеле говорят, что применение робота позволило им повысить число постояльцев, которые селятся у них, чтобы увидеть, как работает этот уникальный робот.

Во многих ресторанах, работающих при отелях, в столики вмонтированы сенсорные дисплеи, на которых можно ознакомиться с меню и сделать заказ. Столики оснащаются экранами-планшетами, чтобы клиент мог проверить почту и почитать последние новости, пока готовится заказ. Это удобно, в тоже время привлекает в заведение клиентов, то есть с приходом в гостиничный сектор современных технологий выигрывают все.