Создание сайта для банковской системы

Октябрь 17 2014, 0 Коммент.

Сегодня без интернет-страницы не может обойтись ни одна сфера ведения бизнеса. И коммерческие банки не являются исключением. Сайты являются источником необходимой информации и своеобразным инструментом для привлечения клиентов. Благодаря ему пользователи всемирной сети могут самостоятельно узнать о предоставляемых услугах, что дает возможность не тратить лишнее время на посещение банковского отделения лично. Для того чтобы сделать собственную страницу в интернете следует обратиться в одну из проверенных студий веб-дизайна. Желательно, чтобы она специализировалась именно на создании сайтов для банковских и других коммерческих учреждений. Это обусловлено тем, что такая деятельность требует компетенции в банковской сфере.

Помимо основного сайта следует обратить внимание на создание landing page — так называемой целевой страницы. Разработка такого ресурса требует как специфических, так и общих принципов. Эффективный лендинг должен включать в себя некоторые особенности:

Краткий и запоминающийся заголовок. Он поможет привлечь внимание пользователя и сделать его тем самым своим потенциальным клиентом. Первое на что обращает внимание любой потребитель, заходя на сайт — структурированный заголовок. Именно поэтому этот элемент должен быть ярким и емким.

  1. Система прозрачности. Расположение всех элементов на странице должно быть понятным и простым. Именно это является характерной чертой landing page. Такой принцип касается не только текстового содержания, но и представленных изображений. На то, чтобы вникнуть во всю имеющуюся информацию, пользователю должно потребоваться всего несколько минут. Только тогда лендинг будет выполнять свое предназначение.
  2. Графика высокого качества. Во время того как пользователь ищет нужную информацию он может посмотреть несколько сотен сайтов. Поэтому графика также должна быть привлекательной и интересной. Изображения должны быть представлены не просто так, а в определенном контексте.
  3. Выделенная форма. Простая форма выполняет очень полезную функцию. Она помогает организовать сбор контактных данных пользователей. Как правило, сюда входит имя или наименование организации, адрес электронный почты и мобильный телефон для рассылки.
  4. Сильный призыв к действию. Следует разместить на яркой кнопке определенную фразу, мотивирующую клиента немедленно нажать на нее. Побуждающим фактором может стать счетчик окончания спецпредложения или ограниченная акция.