Планшеты Samsung – модельный ряд как результат успеха

Апрель 24 2014, 0 Коммент.

Бренд Самсунг в области производства планшетов сосредоточил свою деятельность на расширении модельного ряда, и как показала практика – это стало одной из ключевых составляющих успеха на рынке, который ощущает невероятную конкуренцию. Если вас интересуют планшеты Самсунг, информацию об их ценах вы можете получить, используя возможности прайс-агрегатора Апорт.

Пользователи гаджетов с восторгом восприняли айпэд в самом начале 2010 года, а через полгода на рынке появилось аналогичное устройство, выпущенное корейским производителем, который начал разработку компактного девайса гораздо раньше презентации Apple.

Samsung выпустил гаджет, который оказался гораздо компактней айпэда и вдвое легче. Одной из существенных характеристик являются уменьшенные размеры экрана с приличным разрешением. Вдобавок к фирменному дизайну Galaxy Tab оборудовали семидюймовой TFT-матрицей. Одним из существенных моментов стала поддержка голосовых вызовов.

galaxy-tab-3-10-1

Уже в 2011 году компания выводит на рынок целую серию планшетов, цена которых была приемлема далеко не для всех желающих обзавестись новым устройством. Линейка планшетов была продумана до малейших нюансов, и именно они стали основой реализации стратегических задач компании, задавая направление развития вплоть до настоящего времени.

Для того чтоб обозначить реальную конкуренцию айпэду, был создан Samsung Galaxy Tab 10.1, получив в скором времени свою вторую версию.

Созданный Galaxy Tab 8.9 имел статус больше эксперимента, чтобы более детально изучить и выяснить запросы большой аудитории.

В оформлении гаджетов также не использовался металл, но ультратонкий корпус из пластика все же позволял ощутить монолитность. Планшеты в основном оборудованы двухъядерным процессором с частотой 1ГГц, базируются на операционной системе Android Honeycomb, и в дополнение разработчики внедрили чрезвычайно удобный интерфейс TouchWiz.

Испытанные пользователем тэбы Samsung 10.1 и 8.9 стали базовыми устройствами для дальнейшего освоения рынка, потребности которого были верно определены производителем, продолжившем реализовать успешно найденную стратегию расширения ассортимента, занимаясь дальнейшими разработками разнообразия модельного ряда. Как показывают результаты продаж в сегменте планшетов – а в России компания является одним из лидеров рынка — концепция Samsung, направленная на расширение ассортимента тэбов работает чрезвычайно эффективно.