Особенности рекламы в печатных изданиях

Апрель 12 2014, 0 Коммент.

Реклама в печатных изданиях является одним из наиболее действенных и востребованных способов продвижения продукции и услуг. Ее преимущество состоит в широком охвате и длительном контакте с читателями, возможность разделения аудитории на целевые группы клиентов с учетом тематики издания.

Согласно многократным исследованиям, информация в письменном виде воспринимается быстрее и запоминается легче, по сравнению с другими формами подачи. Поэтому реклама в прессе дает возможность читателю неоднократно ее просматривать в удобное время, что невозможно в случае телевизионной и радиорекламы. Кроме того, продолжительность контакта ничем не ограничена.

Эффективность рекламы можно увеличить путем выбора печатных СМИ с учетов особенностей аудитории. Печатную рекламу можно даже сохранить в виде вырезки. Видеоролики всегда раздражают и заставляют оторваться от других занятий, тогда как реклама в журналах или газетах вовсе не является навязчивой – ее можно просмотреть во время чтения интересных материалов, опубликованных в любимом издании. И еще одно немаловажное достоинство печатной формы рекламы – возможность поместить больше информации, чем это представляется возможным, например, в электронных изданиях.

Реклама в прессе может размещаться в виде:

  • рекламных модулей размером от 1/32 полосы до целой страницы;
  • обзорных рекламных публикаций, репортажей.

Наиболее престижной и дорогостоящей является реклама на первой и последней полосе газеты или странице журнала. Страницы, на которых размещены кроссворд, гороскоп или программа телепередач также считаются приоритетными, так как на их просмотр читатели обычно тратят больше времени.

Как показывает практика, верхняя правая часть рекламной страницы привлекает больше внимания. Наименее читаемой считается нижний левый. Не менее эффективной и вполне доступной по цене, по мнению специалистов, является также ТВ строка в Липецке. Ее трансляция также не требует больших вложений.

Результат размещения рекламы в печатных изданиях зависит от объема и дизайна макета. Если вы хотите, чтобы читатель обратил внимание на ваше объявление, то оно должно выделяться на фоне остальных. Для этого можно использовать разные шрифты, варианты цветового оформления и другие графические методы. В некоторых случаях модуль небольшого формата может быть более эффективным, чем реклама, занимающая целую страницу.

Количество выходов – еще один фактор, от которого зависит успех рекламной кампании в прессе. Лучше повторить печать одного объявления в двух изданиях подряд. Более длинный интервал не окажет необходимого эффекта на аудиторию.