Особенности продвижения сайта-визитки

Октябрь 28 2014, 0 Коммент.

До начала продвижения сайта-визитки самостоятельно следует определиться с его целями и задачами. Если сайт представляет из себя классическую презентацию компании с описанием ее деятельности, сведениями о владельцах и списком предлагаемых товаров или услуг, то продвижение его по ключевым словам может оказаться излишним и не приносящим результата. При условии правильной оптимизации сайт уже будет занимать самые высокие позиции по названию компании.

Продвижение продающей визитки

Продающий сайт-визитка принципиально отличается от информационного. Цели его страниц направлены уже не на информирование, а на продажу товаров или услуг. Как в случае и с информационной визиткой, нет особого смысла продвигать такой сайт в поисковых системах по высококонкурентным ключевым словам. Однако, по низкочастотным и среднечастотным запросам продвижение все еще приемлемо.

Очень полезным оказывается привлечение посетителей с помощью контекстной рекламы. Контекстная реклама является хорошим способов привлечения клиентов, поскольку по ссылкам переходят только представители целевой аудитории, готовые воспользоваться услугами компании или приобрести товар.

Помимо контекстной рекламы, продвижению продающей визитки помогает размещение обзоров на тематических ресурсах. Аудитория, посещающая эти ресурсы, как правило уже подготовленна для свершения необходимых манипуляций. В этом случае ссылки не играют большой роли в поисковом продвижении, но влияют на коммерческий трафик, который начисляется напрямую на продающую визитку.

Закупка ссылок остается эффективным способом продвижения и такого сайта, как продающая визитка, поскольку нехватка страниц легко заменяется сторонними рекомендательными ссылками.

Существуют еще несколько рекомендаций о продвижении сайта-визитки.

Для того, чтобы увеличить количество ключевых слов, не обязательно захламлять сайт лишними страницами. Достаточно добавить раздел «Статьи» или «Полезная информация», в который можно включать любое количество близких по тематике статей.

Высокочастотные слова должны встречаться на основных страницах сайта – тех, на которые можно перейти с помощью одного щелчка.

Таким образом, отсутствие большого числа страниц не является препятствием для качественного продвижения. При грамотном подходе и правильно выбранной стратегии коммерческое продвижение визитки принесет ее владельцам хорошую прибыль.