Основные правила оформления визитной карточки

Май 9 2015, 0 Коммент.

Визитную карточку изобрели более двух тысяч лет назад, но данное изделие не теряет свой актуальности до сих пор. Сегодня это не только способ представиться, но и возможность прорекламировать свой бизнес. Для того чтобы визитка производила должное впечатление нужное следовать основным правилам ее оформления.

Информационная составляющая

Визитки могут быть личными, коммерческими и рекламными. Информация указывается исходя из конкретно взятого вида. Шрифт следует выбирать четкий и разборчивый, хорошо выделяющийся на фоне полотна. Чрезмерная оригинальность надписи может вызвать затруднения при чтении. Основные сведения как то имя человека или название компании должны писаться крупными буквами, а контакты и прочие уточнения можно сделать мельче.

Карточка может содержать информацию как с одной, так и с обеих сторон. В первом случае на чистой стороне можно делать пометки. При работе с иностранцами на второй стороне можно продублировать данные на их языке. Также там можно указать данные об альтернативных видах деятельности.

Материал изготовления

Современная полиграфия позволяет совершать печать на самых разных материалах. Это может быть картон, дерево, кожа, металл, пластик и даже стекло. Самым популярным материалом для изготовления визиток является плотная мелованная бумага.

Конечно, бумага является самым дешевым вариантом. Изделия из пластика или, к примеру, специального стекла, обойдутся значительно дороже, ведь помимо стоимости материала на ценообразование влияет и технология нанесения информации, которая в данных случаях довольно сложна.

Размер карточки

Стандартный размер визитки – 90х50 мм. Не стоит превышать данные параметры, так как карточка может не поместиться в визитницу клиента или партнера. А вот уменьшить размер вполне уместно, однако следует помнить, что слишком маленькие изделия могут оказаться малозаметными и непривлекательными.

Конечно, фигурные края и закругленные концы вполне способны произвести впечатление, но проявлять чрезмерную оригинальность в форме визитки также нет смысла, ведь это может возыметь обратный эффект.

Дизайн изделия

Цветовая гамма зависит от целей использования визитки. Личную карточку солидного делового человека лучше делать простой и строгой. Творческим деятелям, молодым парням и девушкам вполне уместно проявить больше оригинальности, но не стоит перебарщивать, ведь можно карточку можно сделать вульгарной. Для продвижения какого-либо товара есть смысл использовать рисунки, вызывающие четкие ассоциации.

Если в процессе создания визитной карточки возникают какие-либо вопросы или затруднения не стоит отчаиваться, ведь специализированные организации всегда готовы прийти на помощь и поделиться накопленным опытом.