Купоны на скидку — тонкий маркетинговый ход

Май 23 2014, 0 Коммент.

Впервые купоны со скидками появились на рынке торговли США. Они охватили весь рынок и услуги американцев, сильно укрепили свои позиции с дальнейшим расширением, а потом захватили весь мир. Попутно был разработан купонный ресурс, сайты, заполненные информацией о продаже данных товаров в ограниченные сроки, их реализация с хорошими скидками. Купоны также не обошли стороной и Россию, их пик пришелся на 2010 год. С простым условием применения данных скидок, покупатель становился потенциальным клиентом. На данных ресурсах сайта можно взять бесплатные купоны и приобрести неограниченный выбор товара, а также услуг. Бизнесмены подхватили эту идею, их продажи стали повышаться за счет огромного потока клиентов.

Купоны – продвижение товара на рынке при помощи различной предпринимательской деятельности

Ведение бизнеса в Российской федерации, за счет интернета, с каждым годом набирает обороты. Это отличный источник рекламы товаров и услуг. Высокой популярностью пользуются купоны. Их прелесть в том, что они предоставляют обширную информацию о том или ином товаре, при покупке которого через купон, полагается скидка. Анализ маркетингового онлайн-сервиса купона показал двойственность – продвижение любым способом на рынке с целью продажи и информационный канал. В свою очередь, эти два составляющих делают дело и повышают спрос.

Маркетинговая политика купонов важна для производителя. За счет правильного ее использования и развития достигаются такие цели как:

  • возможность повлиять на личное мнение и взгляды потребителя;
  • возможность повлиять на спрос;
  • возможность повлиять на доход организации.

Опираясь на эти данные, организации повышают свои доходы с помощью купонного сервиса. Благоприятным для бизнеса является купон на скидку, он увеличивает объем клиентов. Перед тем как внедрить в маркетинговую систему своего бизнеса купонные ресурсы, стоит ознакомиться и расставить приоритеты.

Партизанский маркетинг

Небольшие компании или те, которые только начинают свою предпринимательскую деятельность на мировом рынке, не всегда могут позволить себе высококачественную, но дорогостоящую рекламу. Поэтому они прибегают к так называемому партизанскому способу привлечения клиентов. Смысл системы таков, что для более дешевого размещения информации о своем товаре, используется альтернативный и нестандартный вариант такой как купоны.