Бухгалтерский аутсорсинг и обслуживание предприятий

Ноябрь 18 2014, 0 Коммент.

Любая фирма, от небольшого ИП до крупного промышленного производства, время от времени нуждается в бухгалтерском аутсорсинге – внешнем бухгалтерском обслуживании или консультациях сторонних специалистов.

И дело не в том, насколько велик собственный штат бухгалтерии предприятия. Квалификация сотрудников тоже не ставится под сомнение. В современных условиях перед бизнесом нередко возникают разнообразные непредвиденные препоны, создаются настолько запутанные ситуации, что выйти из них по силам только узким специалистам, обладающим специальными знаниями.

Конечно, выгоднее всего сотрудничать с компанией, которая способна предоставить бухгалтерское обслуживание предприятий полного комплекса. Это существенно снижает расходы при одновременном повышении качества ведения документации. Руководитель организации спокойно может заниматься текущими делами фирмы, выполняя функции управленца, в то время, как аутсорсинговая компания выполняет возложенные на неё обязанности, предоставляя результат своей работы в виде отчёта.

Бухгалтерское обслуживание позволяет выполнить следующие задачи.

  1. С высоким качеством оформить все бухгалтерские документы и грамотно сформировать учётную документацию в соответствии с требованиями законодательства. Сюда же входит первичная обработка документации – счетов, платёжных документов и актов.
  2. Подготовить и заполнить кассовые книги и другие документы, авансовую отчётность.
  3. Рассчитать зарплаты, компенсации, отпускные, определить размер налоговых и прочих платежей, составить и оформить платёжные документы.
  4. Оказать юридическую поддержку организации в решении различных проблем, которые могут возникнуть как при ведении текущей деятельности, так и при всевозможных преобразованиях. Очень важно, когда юридические вопросы решает именно та фирма, которая занимается всем комплексом обслуживания. В этом случае её специалистам нужно минимальное время для изучения и решения возникающих вопросов.
  5. Восстановить утраченную бухгалтерскую документацию, от кассовых документов, до налоговых реестров. Это даёт возможность провести анализ предшествующей деятельности и спрогнозировать будущее предприятия.
  6. Регулярно обновлять программное обеспечение бухгалтерского учёта с целью повышения качества работы предприятия по ведению учётной документации.